московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

либерал-коммунистический произвол в образовании



  Belyanin  13 мая на Социологическом факультете МГУ имени Ломоносова состоялась учредительная конференция молодежного клуба при Центре консервативных исследований.

По словам ведущего мероприятия Павла Канищева, если задачей ЦКИ является формирование консервативной эписистемы среди профессуры и преподавателей, то его молодежное отделение обратит свое внимание на студенчество. Канищев подверг критике современную систему образования, которая, по его мнению, представляет из себя набор непонятых преподавателями фрагментов либеральной и коммунистической эписистем, которые в итоге обесценивают знание, делают его необязательным, что в итоге приводит к его утрате.

«Из-за отсутствия внятной эписистемы знание не представляет ценности, потому что преподаватели зачастую сами не понимают, о чем говорят. Это приводит к тому, что само образование не ведет к знанию и не воспринимается студенчеством. Люди идут в университеты либо за дипломом, который даст им зарплату побольше, либо от армии откосить, либо просто по инерции. Наша задача объединить студентов, которым интересно знание в его чистом виде, знание, как проект их индивидуации» - заявил Канищев.

Одной из главных тем обсуждения стало явление постмодерна. Отвечая на вопросы руководитель ЦКИ профессор Александр Дугин заявил, что организация, которую он возглавляет является постмодернистическим проектом.

«Центр консервативных исследований является постмодернистическим проектом. Но его задачей является не трансляция того, о чем писали Жиль Делез, Негри и Хардт, но вхождение в новую эпоху с новым альтернативным проектом» - заявил Дугин.

В ходе обсуждения были намечены планы работы клуба, его задачи, а также методы донесения полученных результатов работы до студенчества.
=============
www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=8574

товаришь логизмик, отзовитесь.
=============



Отправка отредактированного (06-19-09 19:33)  

 2009-05-18  18:37:37
  olnba  Это болото трудно будет перевернуть -ниспадающая спираль в действии

знание, как проект их индивидуации» - заявил Канищев.

А это произойдет только тогда, когда все таки разберуться что такое есть человек на самом деле.  

 2009-05-18  19:56:13
  Тоже психолог  А что, всё не разобрались?  

 2009-06-04  20:17:40


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология