московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Методы нейровизуализации электрической активности мозга



  Belyanin  18 мая 2010 года, во вторник, с 15 до 20 часов будет проходить секция
"Методы нейровизуализации электрической активности мозга" в рамках
конференции "Современные методы психологии" в МГППУ.

Место проведения: Москва, Сретенка, д. 29 (МГППУ).

ВАЖНО: ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАКАЗА ПРОПУСКА -- 30 АПРЕЛЯ.

Чтобы заказать пропуск, необходимо оставить до 30 апреля заявку на
сайте МГППУ:

mgppu.ru/Confer/confer2010/17-18_05_10.php

Дополнительную информацию можно также получить у Светланы Новиковой по
электронной почте zvita@list.ru или по телефону 8-905-765-42-52.

Хотя общей стендовой секции в рамках конференции проводиться не будет,
в рамках секции "Методы нейровизуализации... " все же предполагается
возможность представить к обсуждению стендовый доклад. Желающие
подать заявку на стендовый доклад также могут это сделать до 30
апреля у Светланы Новиковой.

ПРОГРАММА СЕКЦИИ:

Ведущие секции: д.б.н. Строганова Т.А., к.псх.н. Новикова С.И.

Доклады:

1. МЭГ-исследования обработки соматосенсорной информации в коре мозга
у детей
Элина Пихко. Группа исследований мозга, Лаборатория низких
температур,Школа науки и технологии Университета Аалто, Эспоо,
Финляндия.

2. Магнитоэнцефалография (МЭГ) в планировании операций для лечения
эпилепсии
Ритва Пэтау, MD, PhD. Лаборатория «Биомаг», Больничный округ Хельсинки
и Уусимаа, Хельсинки, Финляндия. Отделения клинической нейрофизиологии
и гинекологии и педиатрии, Центральная больница Хельсинкского
университета, Хельсинки, Финляндия.

3. Анализ синхронизации МЭГ-данных в пространствах источников и
сигналов.
Осадчий А. Е., Ph.D. Санкт-Петербургский государственный университет
(Россия)

4. Парадигмы МЭГ-исследований мозговых основ речевой функции у
человека
Юрий Штыров. Совет по медицинским исследованиям, Центр исследований
мозга и познавательных процессов. Кембридж, Великобритания

5. Негативность рассогласования при восприятии фонем
Шестакова А. Н., Ph.D. Санкт-Петербургский государственный университет
(Россия)

------------------------------------------------------------------

С уважением,
Екатерина Печенкова,
координатор Московского семинара по когнитивной науке.  

 2010-04-26  18:42:05


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология