московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Кто такие нелюди.



  disman3  . Из физиологии известно, что все живые существа пытаются за меньшее количество времени и усилий получить больший результат. Поскольку человек социальное существо, обучается чему-то новому и профессии у других людей, то стремясь к лучшему обращает особенное внимание на лидеров, преуспевающих среди окружающих личностей. Разговоры даже и в быту сводятся на темы приобретения нового, чего нет и что хотелось бы иметь - ищутся удачные примеры и сравнения. Деградирующие же психикой индивидуумы ни чего не умея и не желая делать пытаются превзойти других мысля диаметрально противоположно. Изыскиваются изгои и неудачники, в чём-то допустившие ошибки люди, на которых и сосредотачивается внимание: сравнивают между собой, припоминают случаи. Аналогичным образом обсуждаются не планы на будущее и стремления, а разочарования и не желание что-то делать и приобретать, боязнь чего-то и сомнения: теперь не за что не захочу…, что-то мне расхотелось…, зачем теперь мне это; боюсь что не получится, теперь уже поздно, не пойму я что-то…. Таким образом деградирующие индивидуумы – нелюди пытаются быть похожи на здоровых духом личностей, имитируя бурную хозяйственную и производственную деятельность, пытаясь за счёт поиска негатива казаться лучше других.
. Например, если люди обучаются у окружающих, считают многих других авторитетными людьми, то по причине ассоциативности памяти в мозге образуются правильные взаимосвязи между разными отраслями деятельности. Когда же психология изменяется на обратную, то изыскиваются даже и мелкие ошибки, что деградирующая личность становится неспособна не только мыслить длинными логическими цепочками, но и связывать между собой разные факты в единое целое – лозунги и короткие фразы с длительным и мучительным размышлением над более или менее сложными вещами становятся нормой общения, повсюду мерещатся проблемы и напряжённости.
. [b]Например,[/b] если людям неприятно слушать о чужих ошибках и грехах, то у нелюдей это вызывает небывалый подъём настроения и живейший интерес.  

 2010-07-10  10:02:20
  Belyanin  Особенно понравилось про "обратную психологию"
> Когда же психология изменяется на обратную,

  

 2010-07-12  16:24:50
  disman3  Изменение психики личности или деградация занимает достаточно большой промежуток времени, что рассуждать о "когда" нет смысла. Зато последствия можно сказать на лицо.

. Одно из последствий постоянного поиска индивидуумом негатива для ощущения собственной иерархической значимости в отношении окружающих это отсутствие чувства любви, прекрасного. Нелюди супружество воспринимают как своеобразную нужность для чего либо другого человека, физиологическую или материальную потребность. Ты мне одно, а я тебе другое – тогда вместе будем счастливы.
. Например, молодая москвичка на каникулах "ссорится" со своим парнем и где то в часе езды пригорода ... с "настоящим мужиком" из соседней деревни. К 10 сентября под предлогом "ты долго не появлялся и я уже занята" ... уже опять со своим старым приятелем.

Или же:

. Поскольку нормальные люди не делают секрета из своего успеха, хвалясь громко заявляют о себе, а при неудачах поступают наоборот, то для нелюдей слежка за окружающими, включая быт и взаимоотношения между полами, является нормой поведения, насущной жизненной потребностью. Пытаясь завуалировать свои подлые действия нагло объявляют о том, что перестают «следить за судьбой» кого либо: стал не интересен, все разочаровались в ней, ни чего из себя не представляет – имитируя при этом собственную высокую социальную значимость в отношении кого либо, окружающих людей.  

 2010-07-12  16:53:42
  Belyanin  я чёй-то не врубаюсь: это всё сказано серьезно? И с какой целью?

  

 2010-07-12  17:15:04
  disman3  Это психолингвистический форум В.П.Белянина. или я не туда попал?  

 2010-07-12  18:03:49
  Belyanin  адрес верный. Только я имею в виду, констатируя, что я не врубась следующее: в чем смысл сообщений? Вы делитесь своим-наболевшим, или критикуете чужое-непонятное? Не вижу вопроса, не вижу коммуникативной цели.

  

 2010-07-12  19:57:52
  disman3  Формулирование того, кто такие нелюди с психологическим обоснованием поведения и жизненными примерами.  

 2010-07-12  20:38:48
  Belyanin  кто автор сих построений?
какая теория лежит в основе обоснования?

  

 2010-07-12  21:28:48
  disman3  Какая теория должна лежать в простейшем термине обихода людей, кроме как здравый смысл и краткость изложения.  

 2010-07-12  23:40:13
  Belyanin  кроме здравого смысла существует еще и научный подход.
Например, я точно знаю, что Земля плоская, и солнце вертится вокруг Земли. Кроме того, верю в Деда Мороза. Это же здравый смысл. И коротко.

  

 2010-07-13  18:36:54


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология