московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Адреналиновая зависимость.



  disman3  . Конфликтная социальная среда, неприятности на работе или в семье могут привести к началу деградации психики личности. Высшая нервная деятельность это объединение чувств и понятий в комплексы, как доказал Павлов с собакой и лампочкой. Изучая что-то, добиваясь и открывая для себя новое вы стимулируете самые верхние, интегрирующие другие ощущения слои коры мозга, что через обратную связь приводит к стимуляции всей нервной системы - повышается давление, появляется ощущение лёкгости и душевного подъёма. Агрессия и нервозность приводят к обратному эффекту, но выделяется адреналин, который является стимулятором мышечной активности. Образуется психофизическая зависимость. Чем вы рисковее и конфликтнее, тем больше хочется двигаться и тем лучше себя соответственно чувствуете, имитируя при этом процессы от созидательной умственной деятельности или спорта.
. [b]Например,[/b] переживания и плачь приводят к гибели нервных клеток и отщеплению от оперативной памяти мозга события. Как результат вместо объединения многочисленных и разнообразных стимулов в профессию образуется рассредоточение на элементы – исчезает интуитивность и фантазия.
. [b]Например,[/b] «рискованность поведения» приводит к неукротимому желанию обмануть, даже если разоблачение может быть мгновенным. Поскольку люди социальны, обучаются друг и друга, то даёт возможность жить ни чего не делая в реалиях, строя из себя начальника или сведущего человека. От индивидуума начинает требоваться лишь одно – по возможности расширять круг общения, для поиска следующих «жертв». С учётом же проживания в городе и занятия торговлей, управлением в производстве отпадают все проблемы – есть защита на все случаи обстоятельств.  

 2010-07-10  10:02:51
  Belyanin  и где такое понаписано?
>Павлов с собакой и лампочкой

  

 2010-07-12  16:25:43
  disman3  . Где о опытах с собакой и лампочкой? Я это ещё со школы знал, но думаю о высшей нервной деятельности и комплексах чувств в интернете можно много найти. Не стану отвлекать других участников форума и продолжу тематику топика.


. Поскольку мы люди и действия наши логичны, а не инстинктивны, то приходится мысленно обдумывать всё. Лишь многократное повторение операций даёт возможность на основе моторики практически не задумываться о выполняемом. Это похоже на компьютерную программу, когда группы мышц под руководством участка мозга «заранее знают и умеют» что-то делать. У адреналино зависимых же происходит схожая подготовка напряжения мускулатуры без реалий знания, что и задействует [i]одновременно всё тело[/i], обуславливая тем повышенный выброс активатора. Подобное можно испытать при непривычно быстром спуске в скоростном лифте или же на тренинге падения спиной назад на руки партнёру закрыв глаза. Приступая к работе нормальные подсознательно готовятся к выполнению, а обманщики радуются только в случае незнания или неумения что-то делать – всё время понтуют, лгут, «крутят».
. [b]Например,[/b] адреналино зависимые люди страшны окружающим не только в гипотетическом случае обмана, но и в повседневных бытовых реалиях. Обычный водитель «экстримал» создаёт своей непредсказуемостью и «смелостью» помеху жизни и материальному благополучию всех окружающих людей, включая и пешеходов. Даже при минимальных потерях или испуге это испорченное настроение и взвинченные нервы.
. [b]Например,[/b] адреналино зависимые в быту непредсказуемы и резки, что делает любовное или же дружеское общение нежелательным – череда внезапных идей сменяют друг друга, воплощение не доводится до конца из-за падения интереса к уже продуманному.  

 2010-07-12  16:56:10
  Belyanin  мысленно обдумывать = а как еще можно обдумывать, кроме как мысленно?
мы люди и действия наши логичны = а что делать с нелогичными поступками?

  

 2010-07-13  18:35:33


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология