московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Есть ли жизнь без наркотика



  Sula  Есть ли жизнь без наркотиков Этот вопрос меня сейчас занимает есть ли жизнь без наркотиков и как узнать на игле ты или нет поправка_ (наркотики для меня это все что обезбаливает когда надо пройти на трезвую пример_ крме физических их мы опустим, организация, мечта, надежда, чья либо любовь к тебе, информация, все что снимает боль, все что помагает закрыть глаза, и не открывать а если откроешь можешь этого не пережить.
Я путаюсь здесь где белое где черное может ты знаешь?
Одно знаю что то чем ты долбишся всегда обман но ты намерено веришь в это.Вот это для меня наркотик, а когда чистое становится грязным не ойму. Мечта, надежда, чья либо любовь к тебе, информация становится наркотиком кагда начинает играть свою роль оборотень? Кто заводит механизм. Наверное когда начинаешь себе врать и обманываешь себя веря в фальшифку, но зная что подделка.  

 2005-04-28  12:19:44
  Мастерица  Беда, когда такой наркотик только ОДИН, и когда при этом ты его лишаешься. "У меня не было ничего кроме этой любви..." "У меня была только одна мечта, и она разрушена..."
Я за то, чтобы разнообразных не вредных "наркотиков" было как можно больше, чтобы не было зацикливания на одном.
Человек должен и может жить в радости, тратить драгоценные мгновения (а тем более часы, дни) на поиски "правды жизни" не стоит. Да, я знаю, вокруг полно грязи и фальшивок. И что? Я предпочитаю _жить_ , и делать это весело и приятно, а не ныть над тем, какой этот мир плохой. Да, дряной мирок, но раз уж приходится тут прозябать...=)

Вот, к примеру, цирк. В детстве - это волшебство, когда человек взрослеет, он начинает замечать и уставшие глаза животных, и мишуру, и тупость клоуна, и много ещё чего "реального". Одни взрослые после этого престают ходить в цирк навсегда, другие же с удовольствием дают обманывать себя снова и снова и радуются , как дети. Кто из них более счастлив в жизни?  

 2005-04-28  12:40:26
  Кукла  Мне кажется, отличить зависимость можно по такому критерию: если что-то (все равно что: работа, любимый человек, хобби) заполняет собой всю жизнь человека, становится его частичкой (без которой данный человек - это уже другой человек) и если, лишаясь этого, человек теряет смысл жизни - то тогда это зависимость.

У независимого человека всегда есть "запасной вариант", "запасной выход" (возможность одно компенсировать другим), у зависимого его нет (однобокое развитие получается).  

 2005-04-29  22:27:41
  Sula  А вы согласны что только полностью зависимый человек получает полный «кайф»_ Но почемуто это всегда ведет к распаду_?может потому что человек перестает быть личностью поподая в сильную зависимсть от чего либо? Трудно сохранить себя (откуда эта не стерпимая тяга растворится в ком то или чемто ?*)
И попасть в зависимсть.
8-/  

 2005-04-30  18:07:47
  Кукла  Есть такое выражение: "Если не можешь быть один - не женись (не выходи замуж)". Это к тому, что сначала человек должен стать зрелой, независимой, самодостаточной личностью, а уже после этого связывать свою судьбу с другим человеком. Иначе он будет стремиться компенсировать свои комплексы, недостатки и прочее в этих отношениях.

Мне кажется, что в основе любой зависимости лежит нелюбовь человека к себе, человек не принимает себя таким, как он есть, и стремиться восполнить свои недостатки чем-то на стороне (работой, любовной зависимостью и т.п.).

Я не согласна, что "только полностью зависимый человек получает полный «кайф»". По-моему, настоящий кайф от жизни получает тот, кто живет полной жизнью, то есть не зацикливается на чем-то одном, а получает удовольствие от массы вещей, при этом не становясь их рабом. Например, он работает для того, чтобы жить, а не живет ради того, чтобы работать.  

 2005-05-01  17:34:08
  Sula  Спасибо Кукла это действительно стоящий ответ только жить полной жизнью сложно, но ведь этому можно научиться.

Способы реабилитации?_(у кого нибудь есть предложения?)
Только не быть овощем, а действительно жить!  

 2005-05-04  17:39:14
  Belyanin  Один из способов начать жить - это отказаться от воздействия других людей на себя. Ведь наркоман - это игрушка в руках кукловодов - наркодельцов, бандитов, продажных ментов, продажных врачей (см. к/ф "Игла"). Попытайтесь осознать себя как личность, а не как манекена. Вспомните о том, что доставляет Вам удовольствие без наркотика, вспомните свои желания.
Это может быть началом возвращения к нормальной жизни. Но конечно, помощь реального человека тоже важна. Найдите себе помощника в реальной жизни. Успеха.

  

 2005-05-09  20:21:18


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология