московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Тесты с картинками



  Дима Дянков  Привет всем и в первую очередь автору этого сайта!
Я преподаватель русского языка как иностранного. Сам не русский. Преподаю уже много лет и пришел к выводу, что изготовление тестов отнюдь не легкое дело. С одной стороны, их следует изготавливать с умом, во-вторых, они должны удовлетворять каким-то критериям. Кроме всего прочего, они должны быть для учащихся еще и интересными. Наконец, нужно учитывать, что время, проведенное за тестом - это то же обучение. Поскольку тесты дль моих школьников большей частью изготавливаю я сам, то стал в последнее время дополнять их картинками - некоторые беру из Интернета, других из многочисленных газет и журналов. Заметил я, что после этого интерес к тестам значительно возрос, хотя результаты (на первых порах) почти не сдвинулись с прежней точки. Теперь почти все тесты у меня с картинками, и я все время их обновляю, потому что картинки должны быть актуальными. Иные коллеги подтрунивают надо мной, мол, чего там цацкаться со школьниками, только создаешь им забаву. Но я считаю, что это не так. Обучение, в том числе и тестирование должно идти по нескольким каналам: не только вербально и словесно, но и визуально. Так что картинки, по-моему, должны стать неотъемлемой частью тестов.  

 2005-06-16  17:25:49
  Belyanin  Вы совершенно правы. задания лучше сопровождать картинками.
Более того, некоторые задания могут основывваться именно на картинках:
опишите комнату (план квартиры)
опишите продукты (фотография из "Книги о вкусной и здоровой пище")
скажите кто куда ходил/ездил (и рисунки зоопарка, магазина, дома, машины)
и так далее.
Так что верной дорогой идёте, товарищ!
поделитесь еще опытом соединения вербального и невербального.

  

 2005-06-17  01:25:34


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология