московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

как делать эксперимент?



  алекс  друзья мои,помогите мне пожалуйста с заданием... пропустила тему,теперь вот мучаюсь...

нужно придумать эксперимент и сделать его. я вот никак не могу придумать что за эксперимент сделать( вот краткий план:

1.экспериментальный план
2.эксперимент по психологии
3.описать все условия в которых вы намериваетесь совершить эксперимент
4.ну собственно его цели
5.заключение

что то в этом духе...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!  

 2005-12-07  17:48:35
  Belyanin  а что хотите проверить? психолингвистика предлагает много экспериментальных методик: ассоциации, дополнение, шкалирование, семантический дифференциал, предъявление слова для опознания, суждение о значении, распознавание двусмысленности, определение смысловоый близости слов, и прочее.
только условия, в которых проводится эксперимент для неё не очень важны. важен стимульный материал.

  

 2005-12-07  17:56:28
  алекс  я думаю это не столь важно, важно как это делается и что для этого нужно. нужно написать как проводился эксперимент.по какому экспериментальному плану,и его цель. а какая выбрана экспериментальная методика не столь важно.  

 2005-12-07  18:03:11
  Belyanin  так это и должны определить именно вы.
я могу предложить вам 20 слов, которые испытуемые должны будут разместить в клеточки в зависимости от того, как они воспринимают обозанчаемый ими объект (на слух, визуально, кинестетически, дигитально). только надо будет предъявить им какой-нибудь психологический тест, который бы проверял ведущую модальность.
это я к тому, что чисто психолингвистическую методику лучше дополнять психологической.

  

 2005-12-07  19:05:47
  Dark  Почитайте "Экспериментальную психологию" Дружинина и проведите аналогии. Должно помочь.  

 2005-12-28  14:18:34


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология