московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005






Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

"Психология обучения"



  Belyanin  Вот попросили опбуликовать:
"Один небольшой американский педагогическо - лингвистическо - культурологический журнал может быть заинтересован в небольшом материале на тему, близкую психологии обучения, в частности, иностранным языкам (лучше русскому или славянским). Раздел так и называется "Психология обучения" Их может заинтересовать многое – начиная от типологии Маейр-Бригс (о которой уже писали, кончая межполушарной асимметрией).

Объём небольшой – в пределах 400 слов (около 1 страницы). Материал будет опубликован на английском языке. Журнал издаётся на народные деньги и, к сожалению, гонораров не платит. Но есть возможность помочь с переводом, а точнее, с редактированием его. И, ещё: говорят, элемент престижности иногда заменяет деньги.
Речь не идёт о краже идей, просто есть возможность продвинуть свои идеи ещё дальше (на Запад J). Если есть заинтересованность, сообщите название статьи и пришлите 5 строчек аннотации (о чем, на каком материале, какой основной вывод). И сообщите, можете ли написать это по-английски.

Адрес для переписки: psyling@mail.ru"

  

 2005-12-14  20:10:05
  Олешков Михаил Юрьевич  Уважаемые коллеги!
Предлагаю для публикации две темы (конкретизация в методическом аспекте при подтверждении):
1. Интенции и макроинтенции в дидактической коммуникации (психолингвистическое обоснование).
2. Эмотивные речевые акты в дидактическом дискурсе как фактор успеха/неудачи учебной коммуникации.
"Привязка" к обучению русскому языку (как иностранному) гарантируется (просто в данный момент я рассматриваю эти проблемы в общедидактическом аспекте).
С уважением,
Михаил Юрьевич Олешков,
доцент кафедры русского языка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, кандидат педагогических наук  

 2006-01-08  11:23:00


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.





Rambler


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология