московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

развязанность



  Belyanin  есть люди, которые ведут себя панибратски
- тыкают
- перебивают
- указывают
- отзываются негативно о многом
- преувеличивают, завирают
какие еще характеристики речевого поведения сюда можно добавить?
а есть ли какие языковые маркеры такого поведения?

  

 2007-08-30  23:15:29
  Belyanin  вау уничтожил кракозябры, но оставил это спасибо. правда, под моим имененем, ено это:
тор: Eleonora
Дата: 09-20-07 17:54

Что это было ? Видимо, проблемы с кодировками …
Прошу прощения !
* * *

они не только "тыкают", но еще и "якают"
а еще они
- хвастаются (чем угодно : от собственных мнимых достижений до связей с сильными мира сего или личным знакомством со знаменитостями)
- пошлят, рассказывают скабрезные анекдоты в малознакомом обществе
- матерятся через слово
- учат жизни
- дают советы (даже относительно того, в чем совершенно не разбираются)
- громко разговаривают (видимо, для привлечения внимания)
- громко смеются (обычно над своими же анекдотами)

к языковым маркерам я бы отнесла :
короткие рваные фразы, зачастую с незаконченной мыслью
обрывки (первые звуки) матерных слов
засилье в речи слов-паразитов

а можно еще про неязыковые маркеры сказать ?
Я, например, очень не люблю, когда люди близко ко мне подходят при разговоре, нарушают мою Sphere Intime (хотя считается, что в больших городах расстояние между говорящими меньше, чем в маленьких городах).
А еще я очень не люблю, когда люди (особенно малоприятные) меня касаются при разговоре (не то, чтобы бьют по руке, но периодически по ней похлопывают). Вот такое тактильно неприятие.

Элеонора  

 2007-09-21  00:09:52
  Belyanin  такое впечатление, что Вы не живете в России:) или живете не в России? или не в России живёте?

  

 2007-09-21  00:19:05
  Eleonora  я как раз в России живу, в Москве ... но никак не могу привыкнуть к общему уровню хамства на улице и в общественном транспорте, особенно в метро (это тоже следует обсудить на вашем форуме - "модели поведения в общ. транспорте" ). А чувство прекрасного привито с рождения ))), развито в МГЛУ, в т.ч. на ваших занятиях по психолингвистике ))) Так что за всем наблюдаю, ко всему прислушиваюсь, все тонко чувствую ))) ...

  

 2007-09-26  19:32:36
  М.Ю.  Уважаемый N!.
Как Вы о Москве!
А я могу сопостовлять с уральским городом (бываю в Москве).
В итоге - у нас "хуже!. И ничего не сделаешь.
с уважением,
М.Олешков  

 2007-10-29  12:48:29


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология