|
 |
|
как не стать заложником слова
Belyanin | http://russianforyou.com/library/belyanin/2008/Belyanin_Belorussia_1.pdf
Отправка отредактированного (08-19-08 21:57)
| 2008-08-19   | 21:57:03 | adada | [i]"...человек на 80 процентов состоит из жидкости, а жидкость – это информационная структура, способная записывать в том числе и речь."[/i]
[i] "Есть речи - значенье Темно иль ничтожно, Но им без волненья Внимать невозможно." [/i]
Так вот они где записаны, такие речи: во темных информационных водах! :))
| 2008-08-27   | 17:28:42 | Ab_ovo | Интересная статья и по выстраиванию информации тоже ))
всё же создалось впечатление (краешек такой мысли) что психолингвистика - это некий *инструмент* для выявления ммм не совсем здорового в человеке - то есть речь любую рассматривают с позиции - *больной* )) хотя это во многом не так. или даже совсем не так по сути своей.
не углубляясь в анализ, всё же интересно - этот *эффект* (возможно, ИМХО) вызван особым талантом журналистов выстраивать интервью, текст, оформление с определёнными ими самими акцентами?
| 2008-09-03   | 17:00:32 | МР | Ооо, если журналист может произвольно эти акценты выстраивать - цены ему нет, продажному конъюнктурщику). Но, как правило, у них есть свое амплуа, свой почерк, которого сложно избежать, если специально этим не озадачиваться. К тому же, редактор тоже прикладывает руку к материалу, и в итоге звучит иногда совсем не то, что звучало.
| 2008-09-03   | 18:13:11 | Tanya | Интересно, спасибо. Да, любой текст ( а под текстом подразумевается любое высказывание) прежде всего демонстрация личности автора текста.
Отправка отредактированного (09-06-08 08:00)
| 2008-09-06   | 07:42:59 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|