московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

чтение вслух



  Belyanin  последние исследования показали, что чтение вслух своего выступления на конференции звучит более искусственно, чем спонтанная речь.
вроде бы очевидно, но потребовались исследования, где показано, в чем именно различия и к каким последствиям это приводит

  

 2008-12-16  16:50:32
  Тоже психолог  Обычная речь предполагает общение (в смысле общих психических процессов лектора с аудиторией), а зачитывание вслух никакого общения не предполагает.  

 2008-12-29  11:33:41
  Belyanin  ну да. слушатели улавливают разницу в паузах, в интонации, в темпе. вот что интересно.

  

 2008-12-29  13:48:04
  Танюшик  В недалекое время моего студенчества одна преподавательница по педагогике ВСЕГДА читала лекции по бумажке. Однажды диктует нам: "Системы бывают многофункциональные и полифункциональные". Мы опешили, а кто-то предположил, переспрашивая: "Моно- и полифункциональные?" "Неет, - ответствовала лекторша, - МНОГОфункциональные и ПОЛИфункциональные" (выделяя интонацией первые два слога в каждом слове). Так у нее в конспекте написано было. Но мы-то все равно по-своему написали, а ее потом переспрашивали редко: лучше сами почитаем, что нужно, а то преподаватель себе доверяет меньше, чем своим же бумажкам с конспектами.  

 2008-12-30  15:58:29


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология