московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

многословие как критерий?



  Belyanin  Чтобы стать лидером не обязательно быть компетентным
Американские ученые из Университета Калифорнии установили, что, чем больше ты говоришь и предлагаешь в коллективе, независимо от того, что именно ты говоришь, тем более компетентным и авторитетным ты кажешься.

В ходе первого эксперимента ученые пригласили 68 выпускников. Разбив их на группы по четыре человека, им дали задание обсудить создание некоммерческой организации по защите окружающей среды. Авторы лучшего проекта получили 400 долларов.

После обсуждения и подведения итогов участникам предложили оценить своих партнеров по группе. В то же время ученые имели возможность наблюдать за тем, что же происходило там, поскольку у них были видеозаписи. Выяснилось, что наиболее компетентными были названы те, кто больше всех говорил и предлагал. В то же время те, кто предлагал немного, были охарактеризованы как "обычные и нетворческие личности".

Однако ученые сочли, что этот тест не отражает ситуацию полностью, отмечает автор статьи. Вдруг говорившим действительно было что сказать? Поэтому был проведен повторный, более квантифицируемый тест - по математике. Перед обсуждениями участники сообщили в частном порядке организаторам свои оценки по математике.

Коллективное обсуждение задач из экзаменов прошлых лет показало любопытное явление: зачастую в качестве лидеров выступали люди с относительно невысокими оценками, а большая часть предложенных ими вариантов была неверна. Тем не менее, вновь люди такого типа были отмечены как "лидеры" участниками их групп, пересказала Инопресса сообщение Time.  

 2009-02-13  21:20:07


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология