|
 |
|
мыслесофия
логизмик | Диалог в вопросах и ответах. Тема диалога: Мышление. Участники диалога: Вопрошатель(в). Отвечатель(о). Текст диалога: в) что такое мышление? о) мышление это превращение воспоминаний(личного опыта и знаний из других источников) в мысли. в) где находятся воспоминания? о) в памяти. в) где осуществляется превращение воспоминаний в мысли? о) в памяти. в) где хранятся мысли? о) в памяти. в) при помощи чего осуществляется превращение воспоминаний в мысли? о) при помощи эмоций, интуиции, воображения, фантазии, логики и языка. в) от чего зависит КПД мышления? о) КПД мышления зависит от того какой процент воспоминаний превращается в мысли, то есть чем больший процент воспоминаний превращается в мысли, тем выше КПД мышления. в) к чему надлежит стремится субъекту считающему себя мыслителем? о) субъекту считающему себя мыслителем надлежит стремится к тому чтобы как можно большее количество воспоминаний превращалось в мысли. в) какую сверхзадачу следует поставить перед собой субъекту считающему себя мыслителем? о) субъекту считающему себя мыслителем следует поставить перед собой сверхзадачу превращения всех своих воспоминаний в мысли, то есть субъекту считающему себя мыслителем следует стремится к тому чтобы любое воспоминание автоматически превращалось в мысль. в) что будет если все воспоминания хранящиеся в памяти превратить в мысли? о) в этом случае память станет частью мышления. в) то есть мыслителю надлежит стремится к тому чтобы память стала в частью мышления? о) совершенно верно. Ход дальнейшего диалога между вопрошателем и отвечателем каждому предлагается домыслить самостоятельно и изложить результаты этого домысливания.
| 2009-03-28   | 02:53:48 | olnba | и что такое -=память??
я думаю вы одуреете превращая одно в другое, даже если собираетесь просидеть на толчке всю свою жизнь не вставая ( и что в конце?)
А вообще продолжайте самовыражаться- сколько наук еще не открыто, хотя ваших уже две
| 2009-03-31   | 21:19:07 | Belyanin | только пожалуйста, не плодите тут новые темы, попробуйте продолжать начатое. хотя скорее всего, в этом и проблема...
| 2009-04-01   | 21:03:03 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|