|
 |
|
УМК ?
maax | Здравствуйте! Уважаемые профессионалы! Расскажите, пожалуйста, что такое на ваш взгляд УМК(универсальный мыслительный код) С.Палагина. Я прочитал об этом на сайте Когнитолог.ru. Любитель.
| 2009-08-26   | 11:28:46 | Belyanin | не очень понятно, как название сайта может быть написано на кирилице. а что именно Вас интересует в данной концепции (не видел ее, т.к. не смог открыть сайт)
| 2009-08-26   | 19:24:41 | maax | www.cognitologist.ru/-меня тут надоумили. На сайте упоминается УМК, но я не нашёл там подробности. ..Можно ли её назвать концепцией я не знаю.И возможно ли знать(имеет место быть) УМК тоже не уверен. .."Невозможно объяснить все состояния системы средствами самой системы". Но постановка вопроса мне очень интересна.
Форум на сайте похоже мёртвый. А по номеру я не звонил. Чуть не забыл.-Ощущение акцентуированности автора,если я правильно выражаюсь.
| 2009-08-26   | 20:56:21 | Belyanin | Вот вырванные фрагменты:
Важность работы на 7-м фронте именно с пером.
Онтологическая и синергетическая когнитивные культуры.
Подытожить со студентами личные достигнутые теоретические и практические результаты и еще раз совместно осознать их осознанность.
Вопрос о "праве на жизнь".
Проблематичность оценок "умности" субъекта.
держу в руках книгу De Bono's thinking course. И вижу большое различие. В ней нет такого количества новых терминов. Всё немного проще. И легче. Хотя, может быть, это судьба нового?
короче, ум в смятку.
| 2009-08-27   | 16:20:53 | maax | Так что же такое УМК? Кто нибудь писал об этом до него? Может быть это образы образов,если считать ,что образ-язык подсознания. Я английским не владею.
| 2009-08-28   | 00:01:04 | Belyanin | Обращаясь к лингвистике, Жинкин призывал не отрывать изучение языка и речи от человека. Особое место в работах Жинкина занимала проблема декодирования человеком речевого сообщения в процессе его восприятия, понимания и порождения. Наиболее известной в этом отношении является работа "О кодовых переходах во внутренней речи", где решался вопрос о том, "...реализуется ли мышление только в речедвигательном коде или существует другой код, не связанный непосредственно с формами натурального языка". Проведенный эксперимент подтвердил гипотезу Жинкин о возможности невербального мышления, когда происходит переход на особый код внутренней речи, названный автором "предметно-схемным кодом. Своего рода итогом его научной деятельности была монография "Речь как проводник информации", посвященная широкому кругу проблем, связанных с исследованием взаимодействия между тремя кодами, сложившимися под влиянием потребности коммуникации в единую саморегулирующуюся систему — язык, речь, интеллект, а также центральным звеном этого взаимодействия — внутренней речью. Ведущим понятием данной работы является Универсальный предметный код (УПК), являющийся "посредником не только между языком и интеллектом, между устной и письменной речью, но и между национальными языками". Другим важным понятием в данной работе выступает понятие об интеграции, толкуемой как универсальный процесс, имеющий место при восприятии и порождении речевых произведений любого уровня.
| 2009-08-28   | 05:09:10 | maax | Спасибо!
| 2009-08-28   | 11:21:45 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|