московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Я - концепция журналиста в горячих точках -



  Инна С.  Я занимаюсь исследованием психологических особенностей Я-концепции журналиста в условиях деятельности в "горячих точках". С теорией я немного разобралась, а вот с практической частью немного сложней, так как я журналист по образованию и психология мне пока дается с трудом.
Так вот я прошу у вас помощи. Подскажите, пожалуйста, какие методики можно использовать для изучения динамики Я-концепции журналиста - "Я- в прошлом" и "Я - в настоящем". Все что мне нужно, так это выяснить, как изменилась Я-концепция у журналиста после командировки к зону вооруженного конфликта. Т.е. фактически нужно было проводить исследования до этого, но это физически стало невозможным, потому как люди посвящают этому всю свою жизнь.
Прошу вас ответить не мой вопрос. Надеюсь, я сформулировала его корректно и грамотно.
Заранее, благодарю.
Инна Сафарянц.  

 2006-02-07  14:57:13
  Belyanin  попробуйте методики семантического дифференциала (см. работы Петренко В.Ф. http://www.psy.msu.ru/personali/present/petrenko.html).
что с чем будете ассоциировать. постройте шкалы, прошкалируйте, посмотрите на полученные семантические пространства.

  

 2006-02-07  19:43:54


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология