|
 |
|
Очень нужен совет
Tomi | Уважаемые форумчане, я аспирантка 2го курса, моя диссертационная тема о ценностях но не в том направлении которая интересно для меня, и со временем я убеждаюсь в том, что если я не буду заниматься тем что мне очень интересно я не буду делать нечего, (а из за этого нечего неделания у меня депрессия). Помогите пожалуйста советом, может кто не будь из вас сталкивался с психологом который занимается таким вопросом как «АНОМИЯ». Можете подсказать имя и где можно найти его/ее.
| 2006-06-30   | 11:07:55 | Leer | я, наверно, что-то не понимаю.... но в моем представлении "аномия" является очень широким понятием... конкретизируйте область, пожалуйста. и чего Вы хотите от этого знакомства? (в пустоту и негромко...а как вообще можно что-то писать, если тема не интересует?)
| 2006-06-30   | 11:22:07 | Tomi | Аномия как - распад ценностей От я бы хотела просто проконсультироваться как изучать эту тему. C чего начать, какие инструменты использовать для исследовании. Изучить Аномию как Социально -психологический феномен и выяснить более или менее причины эго возникновения, его механизми.
| 2006-06-30   | 11:36:16 | Nika | Знаешь,Tomi,мне термин "аномия" встретился недавно в новой книге Стивена Пинкера "Язык как инстинкт"(Изд-во "УРСС"). Там термин употреблен в таком значении(своими словами): аномия - это такое явление,вызванное афатическими нарушениями(афазия), при котором человек не в состоянии называть предметы существительными (попромту забываети не может вспомнить, из памяти не извлекаются). У Пинкера приведены примеры, когда больной вместо конкретных наименований пищи (каша, рагу) говорит только "еда"(food) и вместо многих других существительных употребляет пустое по значению "штука" (thing). Это входит в вашу тему?
| 2006-07-01   | 23:21:03 | Tomi | Nika, Да вы совершенно правы. Есть много книг в которых рассмотрено Аномия как нарушение как деятельности ЦНС, а также этот феномен часто рассматривают в философии, но в психологии почти нечего на чем можно положиться и построить научное исследование. Мне коченеть интересно Аномия как распад ценностей, хотела бы «поймать» момент когда происходит распад, в чем причина , соц - психологический профиль Аномального человека.
| 2006-07-03   | 16:32:00 | Марина I | У Пинкера приведены примеры, когда больной вместо конкретных наименований пищи (каша, рагу) говорит только "еда"(food) и вместо многих других существительных употребляет пустое по значению "штука" (thing). Это входит в вашу тему? ===============. Как быть - у меня, когда я говорю по-ангийски, аномия - довольно частое явление (постоянное употребление Food и thing) - а вот по-русски вроде нет :-) Я больная или нет :-)
| 2006-07-13   | 01:05:12 | Nika | Не больная,очень даже нормальная! Просто словарного запаса не хватает! Или механизм нахождения нужного слова скрипит и работает с трудом! Мне представляется, что ,если в момент, когда нужно подобрать какое-то слово, вы все же говорите "thing" или что-то еще, вы правильно делаете, что не переходите на родной язык: "Тьфу, блин, опять забыла это слово!"Зато предложение заканчиваете! Работайте над лексиконом. Мне так кажется:)
| 2006-07-14   | 11:19:41 | Belyanin | когда мы говорим на иностранном языке, естественно, что нам не хватает нужных слов. тут замена любого слова на thing - норма. не надо себе приписывать чужих болезней (я)
| 2006-07-14   | 15:49:20 | Tomi | ANOMIA и ANOMIE это 2 совершенно разные феномены. Первый как расстройство ЦНС а второй чисто социально - психологический феномен Мне очень интересно изучать его как соц-псих феномен. С чего начать? Вот главный вопрос.:)
| 2006-07-14   | 17:27:37 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|