московский психологический журнал


  Психология, психотерапия и педагогика. Интернет-ресурсы
  Московской психотерапевтической академии
  и Института прикладной психологии

 
психология и психотерапияМосковская
психотерапевтическая
академия
Главная страница сайта академии

психология и психотерапияМосковский
психологический
журнал
Обложка журнала
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог Московской Психотерапевтической Академии
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология - форумыПсихологические
форумы
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича

психология - архив номеровАрхив
номеров
№1 февраль 2004
№2 март 2004
№3 апрель 2004
№4 май 2004
№5 июнь 2004
№6 сентябрь 2004
№7 октябрь 2004
№8 ноябрь 2004
№9 декабрь 2004
№10 январь 2005
№11 февраль 2005
№12 май 2005




Архив форума по психолингвистике Белянина В.П.
Консультации профессора Белянина В.П.

Красивые тексты - что добавить?



  Belyanin  «Красивые» текст
Основное внимание в “красивых” текстах уделяется внешнему выражению эмоциональных переживаний человека. Они описывают переживания и страдания героя, а чаще героини, оказавшейся в необычных обстоятельствах. “Красивые” тексты составляют основу для театральных и киносценариев, являются текстовой основой для оперетт и водевилей. Они очень распространены в виде мексиканских "мыльных опер" и “дамских романов”.
В них имеются следующие корреляты истероидной акцентуации: имя собственное, внешний вид, гонения, тело человека, эротизм, эмоциональность (она проявляется в наличии большого количества метафор и эпитетов со значением большой степени выраженности признака: необычный, замечательный, интенсивный), беспокойство, изумление, обида, уверенность, происхождение, тайна родства, ложь, таинственная болезнь, родственники, деньги, чужая речь, цвет (преимущественно светлые тона), животные; часто описывается здание (наименование частей дома, внутреннего убранства, описание комнаты, преграды).

  

 2006-10-23  16:02:39
  Тоже психолог  Мне кажется, что будет логично добавить в этот текст целевую аудиторию и изучить её уже.
Практичесакий вывод концепции.  

 2006-10-24  23:04:09
  Belyanin  что (точнее, кого) Вы имеете в виду под целевой аудиторией?
изучить ужЕ или Уже?

  

 2006-10-25  17:58:23
  Тоже психолог  1) Уже, не ужЕ.
2) Целевая аудитория - в Вашем случае - те люди, которые читают (и будут читать) соответствующие книги. А в целом - социальные группы, в жизни которых что-то изменится от тогго, что Вы проведли это самое исследование и пришли к соответствующим выводам.  

 2006-10-25  20:33:56
  Белолипецкий Роман  Это уже социологическое исследование :))  

 2006-10-30  21:28:41
  Dark  Не согласен, исследование психолингвистическое, а , скорее, даже психологическое.
Соотношение характеристик текста и характеристик психики (или психик) - стандарт психологического исследования.  

 2006-11-08  20:28:48
  Собчик Л.Н.  Валерий Павлович!
Я Вас потеряла. Откликнитесь. Как Ваши дела?
Л.Н.  

 2006-11-20  20:52:45


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология