|
 |
|
культура ... важнее, чем сам народ
Belyanin | Много чего интересного пишут:
===========================================
Интересно, что культура для жизни языка важнее, чем сам народ, его носитель. С падением Римской империи остановилось развитие римской культуры и умерла латынь, хотя потомки римлян и сейчас живут в Риме. Но это уже другая культура, другой язык. То же самое с древнегреческим и с древнерусским языками: потомки народов, говоривших на этих языках, живы, но ни современные греки, ни современные русские не могут понять мертвых прародителей своих языков — древнегреческого и древнерусского — без специального их изучения.
===========================================
Уход в истрию, в этимологию сродни уходу в печники?
(Дз) некрофилологофилия (?)
| 2008-01-24   | 16:32:42 | Тожепсихолог | Валерий Павлович, термин потрясающий!!!
А вот предмет дикуссии в приведённой цитате, к сожалению, пока найти не могу.
| 2008-01-29   | 12:05:17 | LuckyK | Тогда вопрос по ивриту. Этот древний язык был забыт и потом возродился.Как же можно в современной жизни использовать старинный язык? Где берётся терминология?
| 2008-02-05   | 02:12:13 | Тоже психолог | Широко можно использовать в различных социальных образованиях, основанных для самовоспроизведения (общества возрождения того-то итого-то, старообрядцы, объединения по основанию ксенофобии и т.д.). Да и вообще, чтобы переключиться на какое-то новое взаимодействие, не обязательно создавать новое. Можно включиться в хорошо забытое старое. На атрибутах (обереги, национальная одежда, праздники, речевые конструкции и т.д.).
| 2008-02-06   | 11:40:27 | Belyanin | и вот тут видно различие между разными культурами. на предвыборной гонке в США самое частотное (по пафосу) слово - change = изменение, перемена. даже есть такое выражение he came in this world to make a change = он пришел в этот мир, чтобы изменить (что-то).
| 2008-02-06   | 14:33:52 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|