|
 |
|
негативное мышление
Belyanin | www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/241920.html
По словам Пустовойтовой, будь у нее выбор, она бы вернулась в прошлое.
===========================================
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пессимизм
негативное мышление - оно может мыслить нереальными вещами, направленными не в будущее, а в прошлое.
если бы да кабы.
а вот если бы ...
а каковы еще признаки негативного мышления?
Отправка отредактированного (06-13-08 08:30)
| 2008-06-13   | 08:29:57 | Ab_ovo | Я бы сказала, что "гадания" в сослагательном наклонении одинаково "негативны" в предположении как о прошлом, так и о будущем (если бы я когда-нибудь полетел на Марс...) - потому что уже содержат сомнения, а не уверенность, что "да! так будет" имхо А признаки негативного мышления лингвистические, может, ещё такие: сочетания со словами негативно-неопределёнными и/или категорично-негативными ...ты/я никогда...
Замечала, что выражение: ...как всегда у нас бывает... - у русских/в России независимо от интонаций уже признак негативности ))
| 2008-06-18   | 12:41:05 | adada | Мне сейчас, простите, подумалось, что определение "негативное мышление" иногда не слишком обоснованно включает в себя несколько иное, "альтернативное мышление"...
Отличить априори одно от другого весьма сложно, вот и сливают ""два в одном"!
| 2008-07-07   | 18:37:16 | dvina | Малопродуктивно просто перевести на русский "позитивное" как "хорошее", "светлое", а "негативное" как соотв. "плохое" и "тёмное" мышление. Какой-то Владим Владимыч Маяковский с крошкой-сыном. Научнее (вот! какое словцо-то неуклюжее) было бы - свзать всё это с парой понятий "система"\"антисистема". Тогда негативным вполне может оказаться какоё-нибудь светлый романтический бред, а позитивным нечто глубоко пессимистическое. То есть позитивное мышление строит, вовлекает в реальные связи, приближается к континууму, а негативное чертит на песке, бредит, редуцирует (упрощает).
| 2008-07-09   | 06:51:04 | olnba | У Пустовойтовой ,наверное, сильная рестимуляция от чего то если она хочет в прошлое- наверное какой то плохой поступок она совершила и теперь хочет все исправить. А что такое =мышление= -дайте определение,пожалуйста. Скажите, если человек находится в антогонизме,злости, страхе,аппатии- какое у него будет =мышление=? А если он будет в состоянии консерватизма,заинтересованности,уверенности,счастья- какое у него будет =мышление=?
| 2008-11-19   | 16:45:18 | Belyanin | Владимир Путин озвучил три основных принципа европейской безопасности
Премьер-министр РФ считает, что договор о европейской безопасности должен основываться на принципах трех "не".
Фото: АР
Выступая сегодня на Международной конференции по вопросам гуманитарного права в Санкт-Петербурге, глава российского правительства Владимир Путин коснулся проблемы европейской безопасности. Он заявил, что новый договор о европейской безопасности должен основываться на принципах трех "не", информирует "Интерфакс".
"Первое – не обеспечивать своей безопасности за счет безопасности других. Второе – не допускать (в рамках любых военных союзов и коалиций) действий, ослабляющих единство общего пространства безопасности. И третье – не позволять, чтобы развитие и расширение военных союзов шло в ущерб другим участникам договора", – подчеркнул В. Путин.
http://mk.ru/blogs/MK/2008/11/24/srochno/382719/
=====================================
Отправка отредактированного (11-24-08 17:42)
| 2008-11-24   | 17:26:21 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|