|
 |
|
Признаки позитивного мышления
Robodata | Какими ключевыми признаками обладает позитивное мышление?
Мне, как-то объясняли, что суть позитивного мышления вовсе не заключается в произнесении или думанье положительными, хорошими словами.
Каковы критерии позитивного мышления, признаки? Как я могу узнавать, что мышление позитивное?
| 2008-06-27   | 12:53:36 | Belyanin | формальных признаков позитивного мышления нет. по-крайней мере, мне не попадались. это мышление большого самоограничения и самоконтроля. 1. думать только о хорошем. о возможном позитивном результате. о положительных сторонах явления. 2. негатив переворачивать на позитив. не фиксироваться на негативе. не копаться в нем, не рыться в прошлом. а, делая выводы, переходить к будущему. 3. не выливать негатив на окружающих. не пользоваться другими, а достигать совместных успехов совместно. иметь позитивный образ себя, который и транслировать. 4. не осуждать, не оценивать, не обвинять. (это долго прописывать). 5. иметь план Б. 6. говорить позитивно (но это, как я понял, не интересует). это на вскидку.
| 2008-06-28   | 02:56:19 | Тоже психолог | А кто автор термина?
| 2008-06-28   | 12:04:25 | dvina | Малопродуктивно просто перевести на русский "позитивное" как "хорошее", "светлое", а "негативное" как соотв. "плохое" и "тёмное" мышление. Какой-то Владим Владимыч Маяковский с крошкой-сыном. Научнее (вот! какое словцо-то неуклюжее) было бы - свзать всё это с парой понятий "система"\"антисистема". Тогда негативным вполне может оказаться какоё-нибудь светлый романтический бред, а позитивным нечто глубоко пессимистическое. То есть позитивное мышление строит, вовлекает в реальные связи, приближается к континууму, а негативное чертит на песке, бредит, редуцирует (упрощает). Василий Брус.
| 2008-07-09   | 06:35:56 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|