|
|
|
Можно ли сравнивать разного класса понятия?
Robodata | Будет ли нормальным сравнивать разного класса, категорий понятия, явления по существенным признакам?
Да и вообще кто и как определяет правильность классификаций и обобщений? Какая наука или дисциплина знаний?
| 2008-07-09   | 17:34:22 | Тоже психолог | В любом случае придётся: 1) переводить всё в числовую форму; 2) вгонять в одну систему координатвсё, что сравниваем.
| 2008-07-09   | 19:48:07 | Танюшик | А примеры сравнения разного можно?:-)
| 2008-08-11   | 09:26:36 | Belyanin | меня часто удивляют вопросы общего порядка - где лучше: тут или там? - как отличить добро от зла? - почему там все такие-сякие? и прочее. вопрос - а как сравнивать явления разного характера? относится к таким же размытым. как будто человек думает, что его мысли знают другие. вопросы без примеров иногда заставляют всех думать во всех направлениях и это увеличивает изначальный сумбур.
| 2008-08-16   | 13:32:11 | Tanya | Ну вот пример есть- Нам нужен МИР! Желательно весь...
Можно сравнивать, если семантика одного слова включает разные значения. Это будет так называемая игра слов, которая создает комический эффект. Мир- имеет два значения: " мир- не война" и мир- "весь белый свет". Поэтому одна из наук, которая занимается понятиами и обобщениями- семантика
| 2008-09-06   | 18:48:44 | olnba | Сравнивать нужно данные имеющие одну и ту же значимость Вы же не сравниваете кг с метрами и даже мысли не бывает я так думаю Так что рассортируйте сначала все
| 2008-11-20   | 15:45:39 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|