|
"Основы
психоневрологии детей и подростков" (30 часов) |
I день |
Нарушения
психоневрологического развития |
Олигофрения |
Задержки
психического развития |
II день |
Психозы
в детском возрасте |
Судороги
у детей и подростков |
Психические
расстройства у подростков |
III день |
Недержание
мочи и кала |
Тики,
болезнь Жиля де ля Туретта |
Алалии,
заикание, мутизм, дислалии |
IV день |
Синдром
двигательной расторможенности |
Психопатии |
Психопатоподобные
расстройства |
V день |
Систематика
психотерапевтических приемов у детей и подростков |
Фармакотерапия |
Лечебная
диагностика |
|
"Основы
психопатологии детского и подросткового возраста" (36 часов) |
I день |
Искажения,
задержки, асинхронии психоневрологического развития |
Уровни
и содержание психической патологии |
Малоумие
и слабоумие, кататония |
II день |
Иллюзии,
визуализация представлений, бредоподобное фантазирование |
Галлюцинации
у детей и подромтков |
Сверхценные
идеи, одержимость, бред |
III день |
Эмоциональные
расстройства |
Невротические
и неврозоподобные нарушения |
Судороги |
IV день |
Ускоренное
и замедленное половое созревание |
Психическая
анорексия и дисморфомания |
Наркомания
и пьянство |
V день |
Психопатии |
Патохарактерологические
расстройства |
Психопатоподобные
нарушения |
VI день |
Суицидология |
Извращение
влечений |
Принципы
терапии душевных расстройств |
|
"Основы психоневрологии
и психотерапии детей и подростков" (60 часов) |
I день |
Общие
закономерности психических расстройств |
Основные
психопатологические проявления |
Остаточные
явления органического поражения нервной системы |
II день |
Систематика
пограничных психоневрологических нарушений |
Общие
закономерности невротических расстройств |
Нарушения
поведения у детей и подростков |
III день |
Психозы
у детей и подростков |
Нарушения
психики в подростковом возрасте |
Общие
представления о психофармакологии |
IV день |
Систематика
психотерапевтических приемов |
Гипнотерапия
как часть суггестивной психотерапии |
Применение
суггестии у детей и подростков |
V день |
Тренировочная
психотерапия |
Аутогенная
тренировка |
Применение
тренировочной психотерапии у детей и подростков |
VI день |
Наркопсихотерапия,
игровая и другие методы психотерапии |
Использование
психотерапии в лечении недержания мочи |
Использование
психотерапии в лечении недержания кала |
VII день |
Использование
психотерапии в лечении мутизма |
Использование
психотерапии при лечении заикания |
 |
VIII день |
Использование
психотерапии в лечении психосоматических расстройств у детей и подростков |
Использование
психотерапии при коррекции нарушений поведения |
Использование
психотерапии при лечении психозов |
IX день |
Роль
психотерапии в комплексном лечении судорожных состояний |
Использование
психотерапии в комплексном лечении умственной отсталости у детей
и подростков |
Связь
психотерапии и психофармакологии |
X день |
Нетрадиционные
формы психотерапии |
Психотерапия
и лечебная педагогика |
Организация
психоневрологической и психотерапевтической помощи детям и подросткам. |
|
|
|
|
Кафедра психотерапии детей
и подростков МПА проводит также курсы "Речевая патология"
/18 часов, 3 дня/, "Психосоматические нарушения у детей и подростков"
/30 часов, 5 дней/ , "Общие закономерности психоневрологии
и психотерапии детей и подростков" /три дня/ |
Заявки на курсы присылать
по адресу e-mail: secretary@mospsy.ru |
|
|
|